Announcement Announcement Module
Collapse
No announcement yet.
Обновление 0.9.0 доступно в AppStore Page Title Module
Move Remove Collapse
This is a sticky topic.
X
X
Conversation Detail Module
Collapse
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Обновление 0.9.0 доступно в AppStore



    Статус: доступно для загрузки в AppStore

    Что нового:
    — Добавлена новая карта Dead City;
    — Ежедневные задания, золото в награду;
    — Произведён перерасчёт золота за призовые места в бою;
    — Новый пользовательский интерфейс; — Добавлена возможность 3D просмотра роботов в ангаре;
    — Доступны новые достижения в GameCenter;
    — Глобальное изменение игрового баланса:

    • Влияние дистанции на урон
    Ранее огнестрельное или лазерное оружие теряло часть урона при атаках на большой дистанции. Теперь наносится одинаковый урон независимо от расстояния до цели.
    • Принцип действия лазерного оружия
    Изменен принцип нанесения урона для GEKKO XX и Zeus. Теперь они наносят цели полный урон, вне зависимости от того, сколько лазеров используется одновременно.
    • Прицеливание
    Дистанция работы прицела увеличена до 1100 метров для всех роботов.
    • Изменения в балансе оружия:
    ECC Thunder: урон увеличен на 11.5%;
    ETC Kang-Dae: урон уменьшен на 30%;
    KwK 448mm: урон уменьшен на 20%;
    AC Molot: урон уменьшен на 17,5%;
    GAU Punisher: урон уменьшен на 24,5%;
    AC Molot T: урон уменьшен на 36,5%;
    GAU Punisher T: урон уменьшен на 36%;
    Zenit: скорость полёта снарядов увеличена на 50%; минимальная дистанция уменьшена с 600 до 500 метров;
    SM Noricum: скорость полёта снарядов увеличена на 50%; урон увеличен на 40%; максимальная дистанция увеличена с 800 до 900 метров.



    Игровой баланс подвергся значительной переработке, а вместе с ним и некоторые роботы.

    Schütze: прочность увеличена на 20%;
    Vityaz: прочность увеличена на 20%;
    Boa: прочность увеличена на 20%;
    Leo: прочность увеличена на 20%.

    Основной причиной изменений стал нетипичный набор точек подвески этих роботов, а также недостаточная эффективность в сравнении с роботами того же класса.



    Теперь в игре доступны ежедневные задания. Выполняя их, вы сможете гарантировано получить некоторое количество премиальной валюты.
    Сумма награды зависит от сложности заданий.


    В связи с вводом ежедневных заданий уменьшена награда в золоте за получение следующих медалей:
    — “За Боевое Отличие” 1 степени
    — “За Боевое Отличие” 2 степени
    — “За Боевое Отличие” 3 степени
    — “За Захват”



    Для создания карты использовался улучшенный движок Unity 5. Новая версия движка позволила нам сделать картинку более яркой, реалистичной, а также пересмотреть другие графические элементы. Отдельное внимание было уделено особенностям местности. За последнее время мы получили много просьб о смещении основного акцента от захвата маяков в сторону сражений. Это заставило нас со всей серьёзностью подойти к созданию первой карты, ориентированной на интенсивные бои.​

    Таким образом, основными особенностями карты Dead City являются:
    1. Средний размер карты с возможностью совершения разнообразных манёвров;
    2. Симметричность карты и ключевых точек, обеспечивающая богатство стратегических решений;
    3. Разнообразный ландшафт уровня, обилие впадин и возвышенностей;
    Равные условия для боя на любой дистанции. Идеальные снайперские насесты и ситуационные укрытия для защиты от дальнобойного оружия, позволяющие добраться практически в любую точку карты под прикрытием.
    Attached Files
    Last edited by IvoryBuk; 10-07-2015, 15:41.

  • #2
    СПАСИБО вам за это обновление, оно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СУПЕР!!! Пока к сожалению навал игроков большой, подлагивает на любой карте. Но почти все новвоведения понравились!

    Comment


    • #3
      Такого не может быть,пароль от Гц знаю только я.Он нигде не записан.

      Comment


      • Коса Смерти
        Editing a comment
        Может с 2х устройств заходил, а он на одном запомнил и на второй не пускает.

      • VladStud
        VladStud commented
        Editing a comment
        Не может быть такого.

    • #4
      Дизайн нового ангара - высер в душу игрокам, как же убого он стал выглядеть! Разработчики, у вас кто придумал этот новый дизайн? У меня только одно слово на уме - мягко говоря, геи!!! 3D-вид можно было и не делать вообще, он в старом дизайне мне отлично нравился, что же вы наделали???

      Comment


      • VladStud
        VladStud commented
        Editing a comment
        Старый был проще.Придется привыкать к новому.Добавят новые возможности и новый дизайн позволяет это сделать.

      • Otperdolio
        Otperdolio commented
        Editing a comment
        Мдяяяяя. Руки золотые, но растут из жопы.

    • #5
      Очень не профессионально сделан дизайн ангара. Мне не понятно кто одобрил такой дизайн. Улучшили бы прежний! Зачем делать какашку(((

      Comment

      Working...
      X