Announcement Announcement Module
Collapse
No announcement yet.
Несколько новых режимов игры. Page Title Module
Move Remove Collapse
X
Conversation Detail Module
Collapse
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Несколько новых режимов игры.

    Здравствуйте, уважаемые разработчики. Я бы хотел предложить несколько новых режимов игры, в дополнение к стандартному (и слегка надоевшему). 1. Режим "без маяков" или же режим "один центральный маяк". Не определился, какой из двух предложить. В режиме без маяков, скорее всего игроки будут стоять на дальнобоях возле своего респауна, так как не будет стимула идти вперёд. Игра потеряет свою динамику. В таком случае предпочтителен режим, в котором включён лишь один центральный маяк. Чтобы игроки отбивали его друг у друга. Такой режим очень нужен, так как надоедает бегать по дальним маякам и проигрывать, если не успеваешь перехватить их. 2. Режим "динамический респаун". Игрок возрождается на следующем роботе там же, где был убит его предыдущий робот. Это добавит игре динамичности. Эти два режима можно комбинировать. Или скомбинировать "динамический респаун" со стандартным режимом. В самом клиенте вместо кнопки "начать бой" сделать кнопку "выбор режима" с раскрывающимся списком имеющихся режимов.

  • #2
    Возможная проблема - слишком долгое ожидание боя, так в текущий момент времени большинство активных игроков в очереди ожидания предпочли другой режим, не тот, который был выбран игроком.

    Comment


    • #3
      Итак, получается 4 режима. 1. Стандартный. 2. Один центральный маяк. 3. Стандартный + динамический респаун. 4. Один маяк + динамический респаун.

      Comment


      • #4
        Пожалуйста, выскажите своё мнение.

        Comment


        • #5
          Забыл сказать. В режиме "один маяк" нужно ускорить убывание полосы влияния по сравнению со стандартным режимом. Чтоб команды на месте не стояли.

          Comment

          Working...
          X